(351)210-3-555
Представленные цены действительна только при оформлении покупки через интернет-магазин и 100% предоплате товара.

Статьи

Рукава высокого давления

Конструкция РВД
Конструкция рукава высокого давления обусловлена его предназначением – транспортировка жидкости под высоким давлением. Для недопущения протечки жидкости рукав имеет резиновый шланг, а для того, чтобы шланг выдержал высокое давление, его защитили металлической оплеткой.
Составляющие конструкции:
Сам рукав – маслобензостойкий резиновый шланг. Он соприкасается с химически активными жидкостями, поэтому изготавливается из специальной маслобензостойкой резины
Усиление шланга. Помогает резине выдерживать высокое давление жидкости. Выполняется в виде металлической навивки или оплетки в один или несколько слоев
Внешнее покрытие. Защищает РВД от внешних неблагоприятных факторов – агрессивных сред, температурных воздействий, истирания
Присоединительные элементы – фитинги. Служат для присоединения рукава к агрегатам и механизмам. Металлические, корозионностойкие. Имеют резьбу и стандартизованные присоединительные размеры. Имеют угол сопряжения 0° – 45° - 90°

Для изготовления РВД используют различные материалы и различные технологии. Они зависят от предельного давления жидкости, химического состава жидкости, от рабочей среды и температурных условий эксплуатации. На сегодня по конструктивному различию условно РВД делят на два типа – шланги с металлической навивкой и шланги с металлической оплеткой. Более распространенной является оплеточная конструкция. С 1973 года у нас она регламентируется ГОСТом 6286-73, а в Европе – нормами Евросоюза ЕN 853 и ЕN 857. Навивочные рукава выпускаются в соответствии с требованиями ГОСТ 25452-90 или по европейским нормам EN 856.
Применение РВД
Применяются РВД очень широко и в промышленности и на транспорте. Основными системами, где используются такие шланги, являются:
Топливная система
Гидравлическая управления движением (гидроуселитель руля)
Гидравлическая управления навесными элементами (ковш, плуг, лопата и проч.)
Система охлаждения масла
Гидравлическая тормозная система
Гидравлика используется и для управления рулями, закрылками и шасси самолетов, и для торможения тысячетонных железнодорожных составов, и для поднятия на стартовый стол космических кораблей. И на менее сложных, но не менее ответственных работах в металлургической промышленности и сельском хозяйстве, в производстве бумаги и в дорожно-строительной технике, в лесозаготовительной и горной технике. Практически всюду узлы, используемые в гидравлических системах, с помощью РВД.
В соответствии с многообразными сферами применения, разнообразны и условия эксплуатации рукавов. Поэтому они обладают повышенной износостойкостью и огнестойкостью, имеют высокую механическую прочность и герметичность. Рукава работают при очень низких (от - 45 °С) и очень высоких (до + 120 °С) температурах. Давление, которое выдерживают рукава, доходит до сотен атмосфер.
Эксплуатация РВД
Рукава высокого давления несут в себе повышенную опасность. Поэтому их эксплуатация требует безукоснительного выполнения инструкций по их безопасному применению и обслуживанию.
Хотя гидравлические рукава конструируются и выпускаются с огромным запасом по прочности, субъективный человеческий фактор может сыграть трагическую роль в их безопасном существовании. Это может быть и неправильный выбор по размерам или перекачиваемой жидкости, и несоблюдение условий эксплуатации, и механическое повреждение самого шланга или резьбового соединения при монтаже.
Подбирая шланг по совместимости с перекачиваемой жидкостью, необходимо проверить совместимость с рабочей средой и фитингов, и материала внешней защиты, и железного слоя усиления. А предельная температура эксплуатации предусматривает кратковременное воздействие крайних температур, а не непрерывную работу при критических температурах.